Ўзбек
Объем торгов за национальную валюту на РФБ «Тошкент» за апрель текущего года составил 19,07 млрд. сумов *** Объем торгов за национальную валюту на РФБ «Тошкент» за апрель текущего года составил 19,07 млрд. сумов
Голосование
Тадбиркорликни ривожлантириш қандай омилларга боғлиқ?
 
Статистика посещений
Посещения [+/-]
Сегодня:
Вчера:
Позавчера:
3887
8065
7525

+540
Этот месяц...:
Прошлый мес...:
Позапрошлый...:
102058
151672
84323

+67349

Всего посещений
С начала работы biznes-daily.uz 7 358 662
Главная "ISTE'MOLCHI" В приоритете качество услуг и обслуживания


telek_160Гражданка Максудова приобрела в одном из магазинов телевизор, который вскоре вышел из строя, перегорела какая-то микросхема. Она обратилась в магазин, и владелец магазина, согласно договору о сервисном обслуживании, отремонтировал телевизор, но через некоторое время он снова перестал работать.

Но когда она вновь явилась в магазин и предложила заменить телевизор, владелец наотрез отказался это сделать, предложил вновь отремонтировать его бесплатно. Максудову этот вариант никак не устраивал, так как это приобретение уже успело стать для нее головной болью, и она вынуждена была обратиться в Чустское районное общество защиты прав потребителей.

Специалисты изучили ситуацию и, побывав в магазине, предупредили владельца об ответственности согласно статьям 13, 14, 15 Закона РУз ­  «О защите прав потребителей». Бизнесмен осознал свою ошибку, попросил прощения и выразил готовность предоставить взамен телевизор другой марки «Артел». Покупательница ввиду разницы в ценах потребовала возместить ущерб, то есть выплатить стоимость телевизора в размере 100 долларов США в узбекс­ких сумах по курсу. Тот согласился, и инцидент был исчерпан.

По словам председателя районного общества защиты прав потребителей Ахмаджона Нематуллина, здесь приобретен немалый опыт решения подобных конфликтов в торговле.

– Обращения поступают самые разные, и мы стараемся помочь потребителям, даже если это и не входит в нашу компетенцию. В частности, кое-­кто обращается по поводу транспортных проблем, за­силья частных автоизвозчиков. Тут мы можем им посоветовать обратиться в те или иные инстанции, – говорит А. Нематуллин. – Что касается торговли или коммунальных проблем, то тут накоплен немалый опыт, и мы стараемся помочь гражданам. Так, многие граждане обращаются по поводу проб­лем в коммунальной сфере, и работникам общества приходится решать вопросы с учас­тием предприятий газо- и энергоснабжения, при необходимости можем привлечь и специалистов других органов. В общем, прилагаем все силы для того, чтобы помочь людям и избавить от любой головной боли.

Алтынбек БАЙБУЛАТОВ
 

© Copyright 2008 - 2018    biznes-daily.uz Все права защищены
Свидетельство о регистрации № 0976, выдано Узбекским агентством по печати и информации 04.06.2013 г
Все услуги лицензированы, товары сертифицированы.
При распространении материалов сайта в любой форме гиперссылка на biznes-daily.uz обязательна!
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено!
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений, размещенных на сайте.
Условия использования информации

WEB - Центр информационных технологий "Privatinformsistem"