smartfon_160В Общество по защите прав потребителей Кунградского района поступило заявление от Т. Мадеминовой, проживающей по адресу: город Кунград, ул. Узбекистан.

Согласно заявлению, потребительница приобрела за 1 000 000 сумов сотовый телефон марки «Samsung» у частного предпринимателя по имени Жавлонбек в магазине, расположенном в Чиланзарском торговом комплексе столицы. Т. Мадеминова, придя домой, обнаружила, что телефон с дефектом – не полностью заряжается и постоянно отключается.

Потребитель решила вернуть телефон, но так как сама не смогла поехать в Ташкент, передала мобильный аппарат через знакомого. Несмотря на то что товар был неисправен, владелец магазина отказался возвращать деньги.

Специалисты общества изучили данное обстоятельство и провели разъяснительную работу с владельцем магазина. Сделав для себя верные выводы, Жавлонбек вернул деньги покупателю.

Должник или…

У. Мухаммадалиев, житель села Багдад Ферганской области, выразил свое недовольство тем, что ему начислен долг в размере 650 000 сумов за потребление электроэнергии.

С целью изучения обстоятельств, изложенных в заявлении, специалисты Общества по защите прав потребителей вместе с сотрудниками районного электроснабжающего предприятия посетили домохозяйство потребителя и выяснили, что у него установлен новый электронный счетчик, который исправно работает.

На основании показателя счетчика были проверены квитанции и выяснено, что при показателе счетчика 7450 кВт/ч потребителем была произведена оплата до 7902 кВт/ч, что составляет переплату на 452 кВт/ч и в денежном эквиваленте равно 103 327 сумам.

По результатам рассмотренного дела задолженность с потребителя была снята.