Бехзод Шокиров, проживающий в Ташкенте (Юнусабадский район, 14-й квартал, дом 35, квартира 13), обратился в Общество по защите прав потребителей Мирзо-Улугбекского района с просьбой оказать содействие в восстановлении своих законных прав.
По его словам, 14 августа текущего года он обратился в «LG эксклюзив сервис центр» (ЧП «Teleservis»), расположенный по улице Яхё Гулямова Мирзо-Улугбекского района столицы, с просьбой починить пылесос марки LG, так как на него была гарантия сроком один год. Пылесос работал неисправно, несмотря на то что был приобретён совсем недавно.
Сотрудники сервисного центра осмотрели пылесос и сказали, что вышел из строя фильтр, который необходимо заменить на новый. Но так как это не входит в гарантийное обслуживание, потребитель должен сам заказать фильтр и заплатить его полную стоимость. Ему сообщили, что фильтр пылесоса стоит 160 000 сумов и по заказу сервисного центра привозится из Южной Кореи в течение месяца.
Б. Шокиров был вынужден согласиться с сотрудниками центра и заплатил заклад в размере 50 000 сумов, после чего ему оформили квитанцию. Но по истечении обговорённого срока, несмотря на повторные звонки, клиент свой заказ не получил. Помимо этого на его звонок, осуществлённый 19 декабря, ему ответили, что никакой заказ на фильтр не был оформлен.
Сотрудники Общества по защите прав потребителей тщательно изучили обстоятельства дела и в кратчайшие сроки решили возникнувшую проблему: руководство «LG эксклюзив сервис центр» (ЧП «Teleservis») извинилось за действия своих сотрудников и предоставило потребителю новый фильтр.
Хилола САЛОЕВА.