Рус
Объем торгов за национальную валюту на РФБ «Тошкент» за апрель текущего года составил 19,07 млрд. сумов *** Объем торгов за национальную валюту на РФБ «Тошкент» за апрель текущего года составил 19,07 млрд. сумов
Голосование
Тадбиркорликни ривожлантириш қандай омилларга боғлиқ?
 
Статистика посещений
Посещения [+/-]
Сегодня:
Вчера:
Позавчера:
1554
5204
5887

-683
Этот месяц...:
Прошлый мес...:
Позапрошлый...:
146211
191346
162445

+28901

Всего посещений
С начала работы biznes-daily.uz 5 645 838
Главная "ISTE'MOLCHI" Мастер заплатил за ущерб

smartfon_160Ахмаджон Туйчиев, житель Захидана Риштанского района Ферганской области, приобрёл «навороченный» сенсорный телефон. Но аппарат оказался неисправным: не работало «гнездо», через которое телефон присоединяется к зарядному устройству. Чтобы починить мобильный аппарат, А. Туйчиев направился к знакомому мастеру в мастерскую по ремонту телефонов. Так как мастера не оказалось на месте, он обратился к его ученику с просьбой починить телефон. Ученик назначил цену в 50 000 сумов, на которую А. Туйчиев согласился.

Так получилось, что в процессе открытия задней панели аппарата, ученик неловким движением повредил экран – на нём появилась трещина. Увидев это, А. Туйчиев указал ему на его оплошность, на что тот заявил, что экран уже был сломан до того, как он начал чинить.

Возмущённый наглостью ученика А. Туйчиев начал доказывать, что аппарат был новым и неповреждённым. Но все его доводы были напрасны – ученик настаивал на своём: «Обращайся куда хочешь, всё равно ничего не сможешь доказать».

После такого грубого отношения, гражданин направился в пункт милиции и рассказал о случившемся участковому. Вместе они направились в мастерскую, но ученик настаивал на том, что телефон был сломан до того, как он взял его. Тогда участковый посоветовал обратиться в Общество по защите прав потребителей, и А. Туйчиев обратился в общество с письменным заявлением.

В ходе изучения сложившегося обстоятельства сотрудники общества направились в мастерскую. Там они вместо ученика застали его наставника С. Холикова. После подробного рассказа о случившемся и разъяснения норм законодательства о правах потребителя С. Холиков сказал, что до этого случая его ученик также несколько раз повреждал телефонные аппараты клиентов, и уверил в том, что починит мобильный за свой счёт в течение пяти дней.

По истечении указанного срока потребитель пришёл в общество и сказал, что не имеет никаких претензий к ученику, так как его наставник сдержал своё слово – бесплатно починил его сотовый телефон.

Хилола САЛОЕВА.

 

© Copyright 2008 - 2018    biznes-daily.uz Все права защищены
Свидетельство о регистрации № 0976, выдано Узбекским агентством по печати и информации 04.06.2013 г
Все услуги лицензированы, товары сертифицированы.
При распространении материалов сайта в любой форме гиперссылка на biznes-daily.uz обязательна!
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено!
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений, размещенных на сайте.
Условия использования информации

WEB - Центр информационных технологий "Privatinformsistem"